20 сентября 2024 года в рамках XXIV Рекламного форума прошла Сессия «Реклама в социальных сетях и блогосфере».
Модератором сессии выступила Татьяна Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которая дала обзор трендов блогосферы России, рассказала об изменениях медиаландшафта российских соцсетей, какие платформы и форматы наиболее востребованы, а также о том, что влияет на рынок.
Следующий спикер Федор Жуков, директор партнерского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator) сообщил об особенностях инфлюенс-маркетинга, дал сравнительный анализ понятий блогер и инфлюенсер, пояснил чем они полезны бизнесу, а также на что стоит обратить внимание перед интеграцией.
Анастасия Красникова, сооснователь консультационного центра АБА, рассказала про блогосферу и подняла вопросы регулирования маркировки рекламы.
Участники дискуссии рассмотрели кейсы привлечения к ответственности и порядок работы с контрагентами.
Директор по внешним коммуникациям Креативного агентства «БЛИЖЕ» Татьяна Никишина рассказала о стратегии для увеличения охвата и вовлеченности путем создания инфоповодов и виральности с блогерами. Она подробно остановилась на том, как инфоповоды становятся основой вирального контента и на роли блогеров в усилении инфоповодов и виральности. Спикер представила руководство по созданию и планированию виральных инфоповодов на примере кейса «День Флага в Майнкрафт», а также отметила влияние тренда русской культуры на блогосферу.
Выступление эксперта по работе с платным трафиком и евангелиста сервиса eLama Павла Баракаева было посвящено рекламе и блогерам в Телеграм. Он подчеркнул, что реклама в Телеграм – это тренд 2024 года и привел данные исследования сервиса eLama по объему рынка Телеграм, который вырос на 25% за второй квартал 2024 года и составил 4,5 млрд рублей. Основные отрасли, размещающие рекламу в Телеграм – техника и электроника, красота и уход, финансовые услуги, одежда и аксессуары, образование и курсы. В практической части своего выступления он подробно рассмотрел вопрос, как малому бизнесу проще зайти в Телеграм и что выбрать – прямые размещения, рекламную кампанию через агентство или посевы через биржи, а также рассказал, как найти и проверить Телеграм-каналы для размещения рекламы.
Далее был рассмотрен вопрос правовой регламентации рекламы в сети интернет. О новых требованиях и ограничениях рассказала доктор юридических наук, профессор, вице-президент Нижегородского исследовательского научно-прикладного центра «Юридическая техника», член комитета по рекламе ТПП Нижегородской области Марина Баранова.
Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по ПФО Татьяна Павельева познакомила аудиторию с результатами применения закона о регулировании рекламы в сети интернет и административной практикой Управления РКН по Приволжскому федеральному округу.
О сотрудничестве рекламной индустрии и Роскомнадзора в области оценки объемов рынка интернет-рекламы участники сессии узнали из выступления вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), советника генерального директора НСК Сергея Веселова.
Благодарим партнеров XXIV Рекламного форума за активное участие и сотрудничество!
Добавить комментарий