Нижегородское время
05:35
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Об уловках кибермошенников нижегородцам напоминают в социальных сетях

16:0503.01.2021 16+ 2819 18+
Это специальные карточки, которые в доступной и максимально лаконичной форме отражают основные схемы «дистанционных» мошенничеств и рекомендации, как действовать в том или ином случае. Самая распространенная преступная схема – звонок якобы из банка. При этом на экране мобильного телефона может высвечиваться реальный контакт кредитной организации: мошенники научились подделывать телефонные номера. Введя в заблуждение человека тем, что его банковский счет заблокирован или с него пытаются похитить средства, лжесотрудник банка требует назвать все данные карты, включая ПИН-код и три цифры с обратной стороны карты – пароли, то есть всю конфиденциальную информацию, которая должна быть известна только владельцу карты. Узнав эти сведения, мошенник без труда получает доступ к банковскому счету. Поэтому рекомендуется сбросить вызов и самостоятельно связаться с банком. Для этого нужно вручную набрать номер телефона, указанный на официальном сайте банка или на обороте карты. Карточки уже размещены в аккаунтах ГУ МВД России региона https://52.мвд.рф/news/item/21645336 и на страницах популярных групп в социальных сетях. Волго-Вятское ГУ Банка России и ГУ МВД России по Нижегородской области предлагают гражданам и представителям СМИ поддержать проект. Уважаемые граждане размешайте карточки в своих личных и корпоративных аккаунтах, а также распространяйте их через мессенджеры. Давайте объединим наши усилия против дистанционного мошенничества. Подробнее о том, как обезопасить себя и свои деньги от кибер- и телефонных мошенников, можно также узнать на просветительском портале Банка России fincult.info.   Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области совместно с Управлением по связям с общественностью Волго-Вятского ГУ Банка России  
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.