Нижегородское время
17:04
Суббота, 4 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.64 98.56
92.05 91.69
Котировки
РТС 1184.68 6.39
ММВБ 3441.77 1.72

Определены победители и призеры Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилям Технологии компьютерного зрения и цифровые сервисы и Технологии дополненной реальности

08:0710.04.2024 16+ 1877 18+
Определены победители и призеры Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилям «Технологии компьютерного зрения и цифровые сервисы» и «Технологии дополненной реальности».

Финал олимпиады по обоим профилям проводился в Нижнем Новгороде впервые. Организаторами выступили нижегородский кампус Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Межвузовский ИТ-кампус мирового уровня НЕЙМАРК и Иркутский государственный университет.

Победителями профиля «Технологии компьютерного зрения и цифровые сервисы» в индивидуальном зачете стали Глеб Корелин и Антон Емельянов; призерами - Александра Веселинович, Андрей Растопшин, Злата Муфаздалова, Ксения Максименко, Алексей Штей, Анатолий Сергунов. Победителем профиля в командном зачете стала команда «Оригинальное название» (Антон Емельянов, Александра Веселинович, Андрей Растопшин, Ксения Максименко).

Победителем в индивидуальном зачете профиля «Технологии дополненной реальности» стал Роман Коваль. Призерами стали Лаврентий Наумов, Владислав Кащеев, Александр Витковский, Артем Холодилов, Егор Даурцев, Лев Салдаев. Победители в командном зачете – команды «Oscom» (Имиль Гибадулин, Дмитрий Смородников, Ольга Манакова) и «Неформальное технологическое объединение» (Роман Коваль, Лаврентий Наумов, Артем Холодилов, Егор Даурцев, Кирилл Березин).

В отборочном туре профилей «Технологии компьютерного зрения и цифровые сервисы» и «Технологии дополненной реальности» приняли участие более 1 100 школьников со всей России. Участниками финального тура стали более 60 старшеклассников из 15 регионов России.

Финальный этап соревнований длился пять дней и проходил на площадке Высшей школы экономики. Командная задача для заключительного этапа была направлена на разработку готового приложения. Участники разрабатывали систему проекционной дополненной реальности – взаимодействия виртуальных объектов, моделируемых с помощью проектора на экран, с реальными объектами, которые использует человек. Для решения задачи старшеклассники использовали веб-камеры, проекторы маркерной доски и маркеры.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.