Нижегородское время
13:41
Пятница, 3 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.03 98.64
91.78 92.05

2 апреля отмечают Всемирный День распространения информации о проблеме аутизма

07:3903.04.2024 16+ 1425 18+
2 апреля отмечают Всемирный День распространения информации о проблеме аутизма.

На базе Починковской школы-интерната прошёл районный семинар для педагогов- психологов, учителей- логопедов и педагогов, которые работают с детьми с ОВЗ по адаптированным программам.

Открыла районный семинар директор школы Глинская Светлана Сергеевна, которая рассказала о специфике работы с детьми с разными нозологическими группами. Затем она провела экскурсию по школе.

На семинаре делилась опытом своей работы с коллегами из других школ района Чекушина Надежда Борисовна. Она объяснила слушателям, что представляет собой коррекционный курс «сенсомоторика», а также познакомила с основной идеей курса- это помочь ребенку с нарушением интеллекта развивать анализаторы, от которых зависит познание окружающего мира.

Продолжил работу семинара учитель по адаптивной физической культуре Юрасов Евгений Анатольевич, который провел комплекс ЛФК, направленный на исправление плоскостопия у детей, включающий в себя 15 упражнений.

На районном семинаре учитель географии Царева Ирина Алексеевна провела открыты урок в 7 классе по разделу: «Лесная зона России». Обучающиеся продемонстрировали свои знания в области географии.

Педагогом –психологом Московой Юлией Васильевной на районном семинаре была освещена тема: «Аутизм. Особенности работы педагога-психолога с детьми с расстройством аутистического спектра». Обобщили наиболее характерные проявления аутизма в раннем возрасте, разобрали существующее стереотипное поведение таких детей. Рассмотрели различные группы детей по характеру и степени нарушения взаимодействия с внешней средой и типу самого аутизма. Как пример, педагоги смотрели видео занятий, проводимых с детьми педагогом-психологом. Э

Учитель-логопед Матюшина Галина Николаевна провела собеседование среди педагогов и поделилась своим опытом работы, рассказав о важности нейрокоррекции устной и письменной речи , чтения обучающихся.

В завершиние семинара подвели итоги работы, наметили дальнейшее сотрудничество.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.