29 февраля 2024 года в Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
В специальной номинации «Товары для детей» (партнер «Детский мир») награждена членская организация ТПП Нижегородской области – индивидуальный предприниматель Александр Орехов (бренд «Ветлуга Ресурс»), который занимается производством пиломатериалов и деревянных изделий, в частности детской мебели. Основной ассортимент – детские кровати.
«У нашей компании большие планы по развитию производства и расширению ассортимента. Вкладываем значительные средства в модернизацию, в планах – полная замена всех станков. Активно продвигаем продукцию и по России, и за рубеж. Меры господдержки, экспертная помощь от Палаты позволяет уже сейчас экспортировать на рынок стран СНГ, в частности, Казахстана. Участвуем в конкурсах, выставках. Используем все возможности. Это открывает доступ к крупным федеральным сетям, личному знакомству и переговорам. И рождает новые проекты. Например, сейчас в ходе подготовки к выставке в Дубае сделали уменьшенные макеты кроваток. Получились изумительные по красоте и качеству образцы. Так родилась идея – пополнить ассортимент игрушечными кроватками для кукол. Уже есть интерес у крупного ритейла», - поделился планами собственник компании Александр Орехов.
Также одними из лучших стали такие нижегородские бренды как Dreamlaser (технология создания масштабных видеоинсталляций, победитель в основной номинации «Высокие технологии») и женская одежда The Clou (в спецноминации «Одежда и аксессуары» от партнера OZON).
О конкурсе «Знай наших»
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проходит во второй раз и собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны.
По результатам конкурса более 2 000 брендов из разных регионов страны получат поддержку от 60 партнеров проекта. 15 брендов стали победителями в основных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров.
В качестве партнеров конкурса выступило более 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОНА, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково», Роспатент, Роскачество, Вкусно и точка и др.
Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Для победителей предусмотрен максимальный пакет преференций, который включает бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к цифровым ресурсам, образовательным программам, бизнес-экспертизе, и другие формы поддержки.
Добавить комментарий