Нижегородское время
17:33
Sunday, 21 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.58 99.58
93.44 93.44
Котировки
РТС 1173.68 14.94
ММВБ 3470.88 12.02

Производитель детских деревянных кроваток «Ветлуга Ресурс» (член ТПП НО) получил награду всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

15:4204.03.2024 16+ 2021 18+

29 февраля 2024 года в Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

В специальной номинации «Товары для детей» (партнер «Детский мир») награждена членская организация ТПП Нижегородской области – индивидуальный предприниматель Александр Орехов (бренд «Ветлуга Ресурс»), который занимается производством пиломатериалов и деревянных изделий, в частности детской мебели. Основной ассортимент – детские кровати.

«У нашей компании большие планы по развитию производства и расширению ассортимента. Вкладываем значительные средства в модернизацию, в планах – полная замена всех станков. Активно продвигаем продукцию и по России, и за рубеж. Меры господдержки, экспертная помощь от Палаты позволяет уже сейчас экспортировать на рынок стран СНГ, в частности, Казахстана. Участвуем в конкурсах, выставках. Используем все возможности. Это открывает доступ к крупным федеральным сетям, личному знакомству и переговорам. И рождает новые проекты. Например, сейчас в ходе подготовки к выставке в Дубае сделали уменьшенные макеты кроваток. Получились изумительные по красоте и качеству образцы. Так родилась идея – пополнить ассортимент игрушечными кроватками для кукол. Уже есть интерес у крупного ритейла», - поделился планами собственник компании Александр Орехов.

Также одними из лучших стали такие нижегородские бренды как Dreamlaser (технология создания масштабных видеоинсталляций, победитель в основной номинации «Высокие технологии») и женская одежда The Clou (в спецноминации «Одежда и аксессуары» от партнера OZON).

О конкурсе «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проходит во второй раз и собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны.

По результатам конкурса более 2 000 брендов из разных регионов страны получат поддержку от 60 партнеров проекта. 15 брендов стали победителями в основных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров.

В качестве партнеров конкурса выступило более 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОНА, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково», Роспатент, Роскачество, Вкусно и точка и др.

Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Для победителей предусмотрен максимальный пакет преференций, который включает бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к цифровым ресурсам, образовательным программам, бизнес-экспертизе, и другие формы поддержки.

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.