Нижегородское время
10:44
Суббота, 28 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
89.89 90.03
75.47 75.45
Котировки
РТС 1302.43 1.04
ММВБ 3142.68 10.13
Brent 48.69 0.57

Новый случай кражи с банковской карты расследуют полицейские Арзамаса

15:2930.10.2020 448
Более 88 000 рублей потерял житель поселка Пешелань в результате онлайн обмана. Потерпевший сообщил незнакомцу по телефону пароли для совершения финансовых операций. В дежурную часть ОМВД России по Арзамасскому району обратился местный житель 1982 г.р. Он сообщил, что на мобильный телефон ему поступил звонок от неизвестного лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка. Собеседник убедил мужчину, что его личный кабинет пытаются взломать и попросил сообщать приходящие в виде смс коды. Мужчина выполнил просьбу собеседника, в результате чего злоумышленник получил пароли для совершения онлайн операций и похитил с их помощью с карты потерпевшего 88 480 рублей. Эти деньги потерпевший взял в кредит и теперь ему необходимо выплатить финансово-кредитной организации не только сумму долга, но и проценты. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 158 УК РФ (кража). Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет. В целях профилактики случаев хищения денежных средств бесконтактным способом сотрудники полиции призывают граждан к бдительности и напоминает о необходимости соблюдения мер имущественной безопасности при совершении операций с банковскими картами. Для того чтобы не стать жертвой обманщиков и защитить свои деньги, помните: - Сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам с рекомендациями, какие действия им нужно выполнить, чтобы уберечь деньги от злоумышленников. - Сотрудники, либо служба безопасности банков никогда не будут звонить вам, и сообщать о каких-либо финансовых операциях по вашим счетам. Для того, чтобы проверить поступившую информацию, необходимо позвонить в официальную службу поддержки банка по номеру, указанному на оборотной стороне пластиковой карты. - Сотрудники финансово-кредитных учреждений никогда не спрашивают полные реквизиты карты и пароли. Если звонящий вам человек запрашивает их – это 100% мошенник. - В случае поступления звонка от сотрудников банка, перезвоните в официальный колл-центр банка самостоятельно, воспользовавшись для этого телефоном, напечатанным на карте или официальном сайте учреждения. При этом никогда не перезванивайте на номер, который продиктовал вам звонящий. - Следует учитывать, что современные технологии позволяют «камуфлировать» номер, с которого звонят или рассылают сообщения мошенники. В результате у потенциальной жертвы на экране телефона отражается «короткий» номер банка, или набор цифр, схожий с номером официального колл-центра. Поэтому не стоит перезванивать на тот номер, с которого поступил звонок – нужно самостоятельно набрать номер телефона, указанный на вашей карте. - Сотрудники банка никогда не просят клиентов совершать какие-то манипуляции с онлайн-банкингом и банкоматами, не спрашивают реквизиты, коды и пароли, не направляют никаких ссылок и не просят установить какие-либо программы или оформить кредит. Если звонящий вам человек поступает именно так – это 100% мошенник. - Если вы всё же стали жертвой мошенников, необходимо заблокировать операции по счёту карты и сообщить о произошедшем в полицию. Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области Тел.:268-52-18 О МВД России по Арзамасскому району Тел: 8 (83147) 7-80-72
Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### ######* ######### #######* ******### ###*####* ##* ###* ##* *### ##* *## #####* ##* *### ##* *## ##* *## ######* ##* *##* ##* *## ##**### ##*#### ##* ###* ##* *## ##**##* ##* ### ##* *##* ##* *## #####* ##* *## ##* *##* ##* *## #####* ##* *## ##* ### ##* *## ##*### ##* *## ##* *##* ##* *### ##**##* ##* ### ##***** ### ###*####* ##* ### ##*#### #######* ##* #######* ##* *## ######* ####### ##* ######* ##* *## #####*
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.