Нижегородское время
10:45
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Трое жителей Городецкого района стали жертвами мошеннических действий

16:4213.10.2020 16+ 3012 18+
Около миллиона рублей перевели злоумышленникам  жители Городецкого района, при этом они знали о подобных мошеннических схемах.   В минувшие сутки в дежурную часть отдела заволжской полиции поступили заявления от 47-летней и 32-летнего местных жителей о том, что им на телефон поступили звонки от неизвестных лиц, которые представились сотрудниками службы безопасности банка, убедив потерпевших, что в их личный кабинет был совершён вход неизвестным лицом, который пытается оформить кредит от их имени. Для предотвращения операции было рекомендовано оформить кредит самим и сразу же обналичить его в ближайших банкоматах, а снятые деньги перевести на якобы безопасные счета, которые указали звонившие. Общий материальный ущерб, причиненный мошенниками заявителям, составил 350 000 рублей. Еще один случай мошенничества произошел в начале октября.  Введенный в заблуждение 74-летний горожанин перевел злоумышленникам на различные номера через разные банкоматы 625 400 рублей. Общий материальный ущерб потерпевших от действий мошенников составил 975 400 рублей. Пострадавшие граждане рассказали, что знали о подобных способах дистанционного мошенничества из СМИ, но все равно поверили злоумышленникам. По данным фактам возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет. В настоящее время сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление личности и местонахождения злоумышленников. В целях профилактики случаев хищения денежных средств бесконтактным способом сотрудники полиции призывают граждан к бдительности и напоминают о необходимости соблюдения мер имущественной безопасности при совершении операций с банковскими картами. Чтобы не стать жертвой мошенников и защитить свои сбережения, помните: -при звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой; - если вам позвонили из банка и интересуются вашей платежной или кредитной картой, следует прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра банка (номер телефона службы поддержки клиента указывается на оборотной стороне карты); - если вам поступил звонок от неизвестного с сообщением о списании денежных средств или об оформлении кредита на ваше имя, прервите разговор и убедитесь в сохранности своих денежных средств, позвонив на официальный номер кредитной организации, или лично обратитесь в отделение банка; - любой звонок от якобы сотрудников безопасности банка, с предложениями перевести деньги на резервный или безопасный счет, а также сообщить реквизиты банковской карты и коды безопасности для предотвращения несанкционированной операции – типичные уловки мошенников; - никогда не совершайте операции с вашей банковской картой по указанию неизвестных вам лиц, кем бы они не представлялись, не перезванивайте на номера, которые продиктовал вам звонящий; - следует учитывать, что современные технологии позволяют камуфлировать номер, с которого звонят или рассылают сообщения мошенники. В результате у потенциальной жертвы на экране телефона отражается короткий номер банка, или набор цифр, схожий с номером официального банковского учреждения; - не принимайте поспешных решений и перепроверяйте полученную информацию;  Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные действия, незамедлительно обратитесь в дежурную часть ближайшего отдела полиции.   Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области Тел.: 268-66-63   По информации МО МВД России «Городецкий» Тел: 8(83161)2-33-60
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.