Нижегородское время
08:24
Среда, 24 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.58 99.36
93.44 93.25

Кадровик – нескучная профессия

11:3802.10.2020 16+ 3101 18+

– В мои обязанности входит работа с документацией при трудоустройстве и увольнении с работы, – рассказывает Галина Васильевна, – очень много приходится оформлять и других необходимых документов, заниматься выдачей справок, заполнением трудовых книжек и многим другим. Сейчас за этим нужно строго следить.
Я не могу назвать свою работу скучной, ведь я работаю с людьми. И за то время, что я здесь тружусь, передо мной прошло очень много людей, каждый со своей судьбой, историей. И очень важно не только грамотно оформить тот или иной документ, но и уметь найти подход к каждому человеку.
У специалиста по кадрам, на взгляд Галины Васильевны, должны быть хорошая память, усидчивость и аккуратность. Кадровик должен знать Трудовой кодекс и нормативные акты.
– Нужно к людям относиться по-доброму, – говорит Г.В. Зуева, – тогда и работать будет легче. Профессию свою люблю за непосредственное общение с людьми, и если бы мне предложили вновь выбрать ту или иную специальность, я бы выбрала профессию кадровика. Хотя у меня в юности могла появиться совсем иная работа – после окончания Н.-Слободской школы я провалила поступление в политехнический институт и пошла работать на авиационный завод револьверщицей, работала за станком, вытачивала детали к самолётам. Там я проработала пять лет, а потом вышла замуж и переехала в Болдино. Как говорится, что ни делается – всё к лучшему.
Директор Большеболдинского сельскохозяйственного техникума А.В. Лобанов так отзывается о Галине Васильевне:
– Это доброжелательный человек, высококвалифицированный, грамотный специалист. Она обладает отзывчивым характером, пропускает через себя все проблемы коллег, переживает буквально за каждого члена коллектива – от технички до директора.
А коллеги добавляют, что Галина Васильевна всегда готова выслушать и прийти на помощь.

Текст Ирины ЮРЧЕНКОВОЙ

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.