16 сентября было запущено информационную кампанию «Наполни выходные эмоциями» Федеральным агентством по туризму и Национальным туристическим порталом.
Главное задачей данной кампании является повествование о возможностях небольших поездок по стране в сити-брейк формате. Такой формат отдыха доступен в Нижнем Новгороде, Туле, Санкт-Петербурге и Казани.
Рекламная кампанией Нижегородского региона проводится под слоганом «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода» - он раскрывает атмосферу города. Так сообщили в пресс-службе правительства Нижегородского региона.
Рекламные плакаты размещены в общественном транспорте Москвы и других городов страны.
Маленькие поездки в нескольких часах от родного города является простой возможностью провести свой отпуск. Таким образом, можно отлично отдыхать на каждых выходных. Эти поездки могут быть семейными, романтическими и экскурсионными с большой компанией друзей.
Для того, чтобы поддержать компанию, на Национальном туристическом портале было создано специальный раздел, где общество найдет полезную информацию о коротких поездках по всей России.
Добавить комментарий