Нижегородское время
01:04
Пятница, 19 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.93 100.28
94.07 94.32

Представитель полицейского ведомства Нижегородской области провел профилактическую встречу с медицинскими работниками

15:3627.02.2020 16+ 4338 18+
Встреча прошла на базе городской клинической больница № 38 Нижегородского района Нижнего Новгорода, главным врачом которой является член Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области Сергей Богданов. Услышать полезную профилактическую информацию из уст начальника Управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних регионального полицейского главка полковника полиции Владимира Тимофеенко собрались более 70 работников учреждения. Сотрудник полиции обозначил присутствовавшим  основные схемы, используемые мошенниками в целях завладения денежными средствами доверчивых граждан, объяснил, к каким рычагам психологического давления прибегают злоумышленники, а также дал рекомендации, применяя которые получится сохранить имеющиеся накопления. В частности, речь шла о звонках от лжесотрудников банков, сообщающих о подозрительных операциях с банковской картой и предлагающих перевести денежные средства на иные счета. «Банк самостоятельно блокирует карту после первой сомнительной операции и никаких переговоров с вами не ведет. Если же вам поступает такой звонок, кладите трубку и будьте уверены – это были мошенники», - сказал Владимир Тимофеенко. Говоря о звонках от незнакомцев, сообщающих о том, что близкий родственник попал в беду, и предлагающих для урегулирования вопроса перевести денежные средства на определенные расчетные счета, начальник УОДУУПиПДН отметил, что главное в такой ситуации – не поддаваться панике. Он объяснил, что мошенники психологически воздействуют на потенциальную жертву, вводя её в состояние стресса. Узнав, что с близким человеком случилась беда, гражданин не обращает внимание на то, что голос, якобы, родственника отличен от обычного, а предлагаемая мошенниками схема действий кажется единственным верным выходом, потому что в голове нет заранее продуманного алгоритма, что делать в такой ситуации. Правильным решением будет успокоиться и, в первую очередь, перезвонить родственнику. Как правило, этого оказывается достаточным, чтобы убедиться, что с ним все в порядке и в вашей помощи он не нуждается. Полковник полиции Тимофеенко ориентировал собравшихся на проявление бдительности как при разговоре с незнакомцами, так и при получении СМС-сообщений. Он настоятельно рекомендовал не сообщать никому данные своей банковской карты, не демонстрировать в общественных местах обратную сторону карты, на которою нанесен трехзначный код, не переходить по неизвестным ссылкам. Были также затронуты вопросы защиты от контактных видов мошенничества, например, когда к гражданам приходят незнакомцы, представляющиеся работниками различных служб. Сотрудник полиции рекомендовал присутствовавшим и в этом случае сначала перепроверить полученную от незнакомца информацию, а затем принять решение, впускать его в свое жилище или нет. О каждом факте совершения мошеннических действий или попытке их совершения Владимир Тимофеенко призвал сообщать в органы внутренних дел. Работники больницы внимательно выслушали приглашенного представителя полицейского ведомства и задали ему свои вопросы по обсуждаемой теме. Они уточнили, как можно защитить себя от действий мошенников при покупке товаров через сеть Интернет, привели примеры ситуаций, когда им пришлось столкнуться со злоумышленниками, попросив полицейского объяснить, как нужно вести себя в подобных случаях. Ни один вопрос не остался без внимания, каждый член трудового коллектива получил подробный ответ. В завершении встречи полковник полиции Владимир Тимофеенко попросил присутствовавших довести полученную информацию до своих родственников и знакомых. Сергей Богданов заверил, что информация будет передана также и пациентам медицинского учреждения.   Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области Тел.: 268-66-35

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.