Нижегородское время
04:20
Sunday, 22 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
107.96 106.54
103.42 102.34
Солдатенков Владимир Иванович
Заместитель Секретаря Нижегородского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», курирующий проектную деятельность, депутат – член фракции Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Законодательном Собрании, Нижегородская область

Переход на брутто-контракты означает, что теперь мы будем оценивать и оплачивать транспортную работу каждого маршрута отдельно по контракту

22:4323.11.2024 16+ 4183 18+

21 ноября на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного Собрания Нижегородской области депутаты обсудили информацию областного правительства о переводе муниципальных автобусных маршрутов и электротранспорта города Нижнего Новгорода на брутто-контракты для стабилизации ситуации в сфере транспортного обслуживания населения.

По данным областного министерства транспорта, в 2025 году на брутто-контракты перейдут 55 автобусных муниципальных маршрутов и 15 маршрутов электротранспорта. За реализацию перевода на брутто-контракты и осуществление контроля исполнения перевозчиками их условий будет отвечать Центр развития транспортных систем региона. 

В свою очередь, депутаты задали представителям профильного министерства интересующие вопросы. В частности, парламентарии уточнили у руководства минтранса, опыт каких крупных городов изучался при подготовке перехода на брутто-контракты. По словам заместителя министра транспорта Нижегородской области Дениса Рябинина, за основу была взята положительно зарекомендовавшая себя практика, отработанная в Перми и Санкт-Петербурге. Представители министерства также отметили, что новый подход к работе общественного транспорта позволит решить целый комплекс вопросов - обновление парка автотранспортных предприятий, обеспечение соблюдения расписания движения транспорта и улучшение условий работы и оплаты труда водителей. 

«Переход на брутто-контракты означает, что теперь мы будем оценивать и оплачивать транспортную работу каждого маршрута отдельно по контракту, а выручка будет поступать в региональный бюджет, а не перевозчикам. Также в рамках новых контрактов будет определено, сколько автобусов необходимо для обслуживания маршрута и как они должны работать в разное время суток. Главное требование - неукоснительное соблюдение перевозчиком графика движения, в том числе в поздние часы, когда пассажиропоток и размер выручки низкий, так как это условие контракта и за его невыполнение предусмотрены серьезные штрафные санкции», - сообщил председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного Собрания Владимир Солдатенков.

«Важно, чтобы результаты этой работы стали действительно ощутимыми для жителей. Это первостепенная задача для всех, кто связан с пассажирскими перевозками, реализовать которую необходимо в кратчайшие сроки», - резюмировал Владимир Солдатенков.

Итоги работы транспорта по новой системе в первом квартале 2025 года парламентарии решили обсудить на заседании профильного комитета, а контролировать результаты перевода транспортных маршрутов на брутто-контракты намерены в постоянном режиме.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.